Продвижение лендинга

Казалось бы: продвинуть одну страницу по Google – намного проще, чем десяток, сотню или тысячи товаров из онлайн-магазина. И в этом убеждении скрывается самое большое заблуждение: одну страницу в разы сложнее продвинуть, особенно если конкуренты отдали предпочтение сайтам-многостраничникам.

Базовый фактор оптимизации – ключи. Если группы ключей можно равномерно распределить по подходящим категориям, то в случае с лендингом – ограничиваться приходится только одной смысловой группой.

Даже если вы уже потратились на дизайн и программирование, которые отвечают современным поисковым запросам, конкуренты с достойными полномасштабными сайтами станут серьезной преградой на пути вашего продвижения в топ.

Разумеется, мы вовсе не отрицаем эффективность сео-продвижения landing page – но результативность этого процесса во многом зависит от его организации: успеха можно добиться, используя средне- и низкочастотные ключи только спустя определенный период времени.

Share